^Верх страницы.
Программа развития МБОУ ДО ДЮСШ г.Слюдянки на 2016-2021г.г.
Рассмотрена и принята на заседании педагогического совета от 19.02.2016 г.,
утверждена приказом руководителя №12/2 от 24.02.2016г.
Проект 2. Модель «Одарённость»
Цель: создание оптимальных условий для развития и совершенствования таланта спортивно-одарённых детей.
Задачи:
Увеличение количества победителей и призёров соревнований областного и федерального уровней;
Подготовка спортсменов, выполнивших нормы ЕВСК.
Направление деятельности |
Сроки |
Ответственные |
Ожидаемые результаты |
Внедрение в образовательный процесс личностно-ориентированных педагогических технологий |
2016-2018г.г. |
Тренеры- преподаватели, инструкторы |
- положительная динамика достижений обучающихся ДЮСШ; - потребность в разработке индивидуального маршрута спортивной подготовки |
Возможность участия воспитанников ДЮСШ в соревнованиях и квалификационных турнирах различного уровня |
Ежегодно, весь период |
Администрация МБОУ ДО ДЮСШ г.Слюдянки |
Увеличение количества победителей, призёров соревнований различного уровня. |
Организация спортивных мероприятий, фестивалей различного уровня по культивируемым видам спорта |
Ежегодно, весь период |
Администрация МБОУ ДО ДЮСШ г.Слюдянки, тренерско-преподавате-льский состав |
Популяризация, развитие видов спорта, выявление лучших спортсменов для дальнейшей специализации в избранном виде спорта |
Участие в спортивных праздниках, в праздновании Дня физкультурника (чествование лучших спортсменов) |
Ежегодно, весь период |
Администрация МБОУ ДО ДЮСШ г.Слюдянки, тренерско- преподавате-льский состав |
Популяризация здорового образа жизни. Вовлечение максимального количества детей в спортивную деятельность |
Критерии оценки склонности к одаренности в избранных видах спорта.
Внутренняя мотивация - (Интерес, огромное желание достичь результата в избранном виде спорта).
Умственные качества - (Способность запоминать и обрабатывать полученную информацию во время учебно-тренировочного процесса, способность к самоанализу).
Морально-волевые (психические качества) - (Трудолюбие, дисциплинированность, устойчивость в стрессовых ситуациях, преодоление возникающих в процессе учебно-тренировочного процесса трудностей, стабильность динамики прироста показателей).
Физические качества - (Выполнение контрольных испытаний по ОФП, СФП, СТП, СП на уровне 100% и выше от Федерального стандарта спортивной подготовки).